Качество фильтра напрямую связанно с прибавлением лошадок в ваш автомобиль, а звук мотора у авто с таким фильтром просто музыка. Не экономьте на покупке фильтра, ведь фильтр низкого качества пропускает гораздо больше пыли, чем такой же фильтр, изготовленный из качественных материалов. Качественные фильтры тоже пропускают пыль, и это скажется на ресурсе двигателя, но движок с фильтром нулевого сопротивления даст знак о боли, лет через десять или гораздо больше, поэтому не стоит бояться, что такие фильтры портят моторы.

Если вы устанавливаете фильтр с нулевым сопротивлением воздуха, то будьте готовы прочищать дроссель и сам фильтр раза три четыре в год, так как если этого не делать, он просто будет забиваться мелкой пылью, и мотор будет задыхаться. Лучший выбор это нулевик со специальным маслом которое нужно наносить на фильтр после того как вы его помоете, это делается для того чтобы к фильтру прилипало больше пыли, тем самым в мотор она будет поступать в меньших количествах.

Фильтр нормального качества со своим маслом, всеми болтами и хомутами стоит примерно 40 – 50 долларов. Есть и дешевле варианты – это 10 – 20 долларов, но качество у них ниже. Самые надёжные, качественные фильтры нулевого сопротивления воздуха, с интеркуллером, теплоотводящим щитом и теплоотводящей трубой которые действительно могут дать вам до двадцати лошадок стоят примерно 400 – 450 долларов. Выбирайте сначала по качеству, а затем по визуальному виду, вы сразу почувствуете разницу в тяге и, конечно же, будете довольны. Таким образом, чтобы фильтрация сож была действительно качественной, нужно помнить отмеченные выше моменты.