Шины, наиболее часто используемые на спецтехнике и в частности — на погрузчиках, в значительной степени отличаются от шин, устанавливаемых на обычный автотранспорт. Техника для склада оснащается шинами с особыми характеристиками. Если рассматривать погрузчики, то в процессе эксплуатации их покрышкам предстоит выдерживать значительные нагрузки, связанные с большим весом груза и массой самой техники. Фронтальные погрузчики, впрочем, как и тракторная техника, получают в оснащение пневматические шины, обладающие смягчающими свойствами, но только на неровных дорожных поверхностях. Шины для подобных машин выпускаются из суперэластика (цельнолитые и пневматические).

Пневматические шины чаще всего используются для оснащения погрузчиков, работающих в помещениях складского типа, на открытых складских площадках и передвигающихся по неровным поверхностям. Ко всему прочему, они наделены свойством отличной проходимости по снегу и грязи. С целью улучшить проходимость в зимнее время предпочтительнее пользоваться цепями противоскольжения. Таким образом, можно улучшить ход, и при этом, шины сохранят мягкость езды. Бывают бескамерные пневматические шины или же, входящие в состав шинокомплекта. При этом в комплекте кроме шины содержится ободная лента (флиппер) и камера.

Использование цельнолитых шин актуально на территориях закрытых складов с ровными поверхностями полов, на которых могут встречаться острые предметы: шурупы, гвозди, стружка и прочие «опасные» элементы для обычной камерной «резины». Цельнолитым шинам не страшны многочисленные проколы, порезы, что объясняется их свойствами. Однако «суперэластики» все же имеют один недостаток, заключающийся в малой эластичности. Это становится причиной быстрого выхода из строя «ходовой» части погрузчика.