Дизайн экстерьера

Новая Форд Куга имеет вытянутый, словно в два этажа передний бампер, которая обладает довольно большими воздухозаборниками. В каждом боковом воздухозаборнике разместились противотуманные фары плоских форм. Радиаторная решетка новой Ford Kuga напоминает черты дизайна Субару Форестер последней генерации. Прищур головной оптики создает наплывающий капот, обладающий двумя скромными ребрами.

В профиле новый Форд Куга имеет четко обозначающую стремительную грань, которая начинается с передней двери и заканчивается на задних крыльях. В нижних частях дверей имеется дутая грань, которая объединяет дутые формы колесных арок.

Задняя часть нового Ford Kuga имеет тоже некую схожесть с японским Субару: задняя дверь обладает покатистым стеклом, задняя оптика разделяется на две в задней части и форма задней двери со своими дутыми линиями напоминает о схожести. Не смотря на схожесть, новая Форд Куга модельного года является весьма оригинальной моделью.

Помимо оригинальной внешности, автомобиль получил большой полезный объем в 971 литров в багажной части и с ровным полом до 1928 литров в салонной части при транспортировке грузов.

Помимо всего прочего, новый Ford Kuga обзавелся множествами полезными системами, такими как: система активной помощи при параллельных парковках, мультимедийная система МyFоrd Тоuch, обладающая функцией распознаванием голосовых команд, функция автоматического открывания двери багажника, которая начинает срабатывать при проведении ногой под задним бампером.

Моторные агрегаты и трансмиссии

В качестве силовых агрегатов для новой Ford Kuga выступят два дизельных мотора с объемом в два литра и мощностями 138 и 161 силы, ну и конечно же бензиновым агрегатом ЕсоBoost с объемом в 1,6 литра выдающий 173 силы при помощи установленной турбины.

Коробками переключения передач послужат как механического, так и автоматического типа трансмиссии. Привод тоже будет предлагаться в двух исполнениях переднеприводная и полноприводная версия. Для полноприводной версии, автопроизводитель будет устанавливать систему Torque Vectoring Control, позволяющая в свою очередь улучшить управляемость и поведения автомобиля на дороге.