Несколько раз в год автолюбитель сталкивается с проблемой выбора покрышек для своего автомобиля. На самом деле все достаточно просто, главное – запомнить несколько простых правил.

Первое – нужно знать такие параметры своего автомобиля как мощность и вид двигателя транспортного средства, а также диски, которые на нем установлены.

Второе – определиться с сезоном, для которого приобретаются покрышки. Например, для зимних холодов нужно знать, как выбрать зимнюю покрышку, а для жаркого лета – летнюю.

Третье – производитель дает рекомендации относительно типа и ширины покрышек, которые необходимо использовать при эксплуатации транспортного средства. Нельзя приобретать и устанавливать на автомобиль шины, которые имеют большие параметры, чем те, которые рекомендует производитель. Делать это ни в коем случае нельзя по многим причинам – возникнут проблемы соприкосновения резины с подвеской и другими частями кузова при повороте колеса. Также не нужно приобретать шины меньших параметров. Это опасно тем, что из-за резкого увеличения жесткости будет увеличена нагрузка на подшипники и узлы подвески.

Шины, имеющие широкую резину, имеют лучшие характеристики при разгоне и торможении автомобиля, что является особо важным для тех автомобилей, у которых установлены мощные двигатели. Также именно широкая резина обеспечит комфортабельную езду при прохождении поворотов при высокой скорости.

Но стоит заметить, что широкая резина более дорогостоящая и имеет больший вес, из-за чего увеличивается расход топлива.

Стоит обратить свое внимание при выборе шин на рисунок протектора. Если шины имеют направленный рисунок протектора, это означает, что вращение колеса должно соответствовать направлению рисунка, иначе произойдет резкое ухудшение маневренности автомобиля и будет происходить усиленный износ шин.

Также существует несимметричный рисунок протектора на шинах. Стоит отметить, что такие шины обладают хорошими характеристиками, а если учесть их стоимость, то данный вид шин выигрывает у своего оппонента. Такие шины можно смело менять с одного колеса на другое, ведь наружная сторона шин с несимметричным рисунком протектора всегда останется лишь наружной.