Очевидно, несмотря на всеобщее гибридное настроение, крупные автопроизводители еще далеки от того, чтобы полностью отказываться от крупных и мощных автомобилей. Иначе чем объяснить тот факт, что Honda, имеющая в своей линейке сразу несколько "зеленых" автомобилей и активно разрабатывающая новые, одновременно создает громадины типа Honda Crosstour.

Понятно желание японцев предложить подобное отечественным покупателям, которые при разговорах о топливной экономии только посмеиваются и до сих пор уверенные в том, что чем больше машина - тем лучше. Но факт состоит в том, что изначально Honda Crosstour создавалась на базе Accord специально для североамериканского рынка. Рынка, который, кстати, по продажам гибридных автомобилей - ведущий в мире.

Представители японской компании довольны - по их словам, в России Honda Crosstour будет очень популярна и этому уже есть серьезные предпосылки. Правда, до сих пор пока нет определенности с ценой - если она на самом деле будет установлена на уровне 1 800 000 рублей, то новичку-японцу, пожалуй, придется сложновато.

Хотя автомобиль интересный, слов нет. Сначала обратим внимание на внешность - это настоящий "мужчина" с аристократическими изгибами кузова. Что-то общее можно найти как с Porsche Cayenne, так и с Mazda CX-9. А вот в моторах - никакого разнообразия, возможен только один единственный вариант - 3, 5-литровый V6 (271 л. с.) вкупе с автоматом с пятью ступенями. Впрочем, при расширении спроса не исключен вариант, при котором японцы дополнят этот ряд новыми двигателями.

Салон - прямо скажем, на любителя. Да, можно обратить внимание на очень достойное оснащение, например, на кожаные сиденья на продвинутую систему мультимедиа или на камеру заднего вида. Но многим может не понравится широкое использование в качестве материала отделки пластика - все же это не всегда уместно. А задний обзор вообще весьма слабый, вернее, его почти даже не существует - виновата скошенная назад крыша, примерно такая же, как и у BMW X6, когда внедорожник пытались подделать под купе.