Помните татуировки на теле Джорджа Клуни в фильме от "Заката до рассвета"? Так вот, такое впечатление, что японцы руководствовались именно ими, когда создавали дизайн новой

Mazda 5. Когда автомобиль показывали в эскизах, вряд ли много людей подозревало, что такой машина останется и в серийном исполнении. Но японцы верны себе - не создавать новые модели, а поражать воображение потенциальных клиентов, автомобильных журналистов да и просто сочувствующих потрясными нотами в своих уже давно известных серийных моделях.

Впрочем, передняя часть автомобиля вряд ли кого-то удивит - она выдержана в лучших традициях странной японской задумки "zoom-zoom", которая, говоря упрощенно, должна подчеркивать то, что и водитель, и пассажиры любого автомобиля Мазда должны испытывать от поездки ни с чем не сравнимый кайф. А вот боковины авто как раз и украшены пресловутыми волнообразными линиями, наводя мысли на морскую тематику и подчеркивающими стремительность модели. В задней части следует обратить внимание на совершенно новую оптику, к которой, тем не менее, мы должны применить выражение "на любителя".

Водительские причиндалы в салоне довольно сильно похожи на существующие в "тройке" и "шестерке". Изначально автомобиль рассчитан на многих пассажиров, так что там существуют не только задние, но и m"средние"пассажиры. И первые, и вторые смогут выбираться из авто, не трогая дверную ручку - система электропривода откроет двери самостоятельно. Правда, не в более дорогих комплектациях.

Как обычно, каждый новый автомобиль от японской корпорации выбрасывает в атмосферу все меньше и меньше вредных веществ. В новой Мазде 5 такое сокращение находится на уровне 15%.