В закрытой системе питания подвески автомобиля Бьюик 1958 г. воздух поступает от компрессора к клапану повышенной проходимости. В этот клапан встроен также регулятор давления. От клапана воздух идет к регуляторам положения кузова и от них к упругим элементам. Излишки воздуха, в том числе и воздух, выпускаемый из упругих элементов, возвращаются обратно к клапану повышенной проходимости и от него к компрессору.

Фирма Мерседес применила в 1961 г. пневматическую подвеску на легковых автомобилях модели Мерседес 300SE. Система питания подвески автомобиля Мерседес закрытого типа. Компрессор забирает воздух из атмосферы через фильтр и противозамораживатель и подает его в ресивер и далее в клапан повышенной проходимости. От клапана воздух проходит через регуляторы положения кузова в переднюю и заднюю подвески. Излишки воздуха возвращаются к клапану по параллельной системе трубопроводов. Далее воздух через противозамораживатель входит в компрессор.

Закрытые системы питания типа системы питания автомобилей Шевроле, Бьюик и Мерседес 300SE имеют небольшую емкость системы подачи воздуха от упругих элементов к компрессору (трубопроводов низкого давления). Поэтому как только компрессор потребляет воздуха меньше, чем выходит его из упругих элементов, давление в трубопроводах растет, и воздух через регуляторы низкого давления выходит в атмосферу.

При увеличении потребления воздуха компрессором воздуха в системе не хватает и он забирается из атмосферы, что ведет к увеличению загрязненности воздуха в системе и выпадению конденсата. На автомобиле Олдсмобил 1958 г. для уменьшения забора воздуха из атмосферы введен специальный ресивер низкого давления, в который воздух попадает из упругих элементов. Таким образом, увеличивается емкость системы низкого давления и уменьшается выпуск воздуха из системы в атмосферу.