Все мы знаем, что в процессе езды на кузове авто появляются сколы и царапины. Как следствие – это коррозия и нетоварный вид кавтомобиля. Вопрос, как этого избежать?

Вариант №1: поставить машину «на вечную стоянку» в гараж.

Вариант №2: отправиться в автомагазин и подбирать аэрозольную автоэмаль в цвет вашего «железного друга». Желательно, это делать днем, чтобы правильно выбрать нужный оттенок. Грунтовка нужна только при серьезных вмятинах.

Если хотите, чтобы авто было как новое, лак нужен обязательно, а также скотч малярный (30 мм), кисточка и спичка.

Ну, и для полировки: наждак нулевка, полироль и войлок.

Инструкция по самостоятельному устранению царапин на кузове

1. Моем, обезжириваем и зачищаем нулевкой места сколов и царапин.

2. Далее обрамляем скотчем зачищенные места на 2-3 мм больше краев зачистки.

3. Перед нанесением тщательно взбалтываем краску и некоторую ее часть наносим на заранее приготовленную палитру (ровный небольшой кусок пластика или метала), после чего с помощью спички или ушной палочки аккуратно, не размазывая, тычками заполняем краской отшлифованные места. Делать это лучше летом или в теплом помещении, так как температура для работы с автоэмалью не должна быть ниже +15 град С.

4. Вемя экспозиции высыхания краски составляет от 30 до 120 минут в зависимости от краски (смотрим инструкцию к применению на флаконе).

5. Лак наносим кистью, даже если получилось неровно — это нестрашно, все исправит полировка.

6. Ну, а дальше – дело времени! Уже через 72 часа (3 суток) после полного высыхания лака (никак не раньше, а то все испортите) можно приступать к полировке.

Ну вот и все, авто как новое – садитесь за руль и… больше не царапайте.