Когда шаровые опоры меняют на сервисах, то сама работа стоит сколько же, столько и сами шаровые опоры. Замена шаровых опор самостоятельно не такое уж и сложное дело.

Стоит знать, что на износ шаровых опор влияет длительное стояние машины в гараже, зимние перепады температур – образование корки из льда и попадание влаги. Когда Вы услышите стуки или скрипы в передней подвеске – то поря менять опоры, ведь они влияют на управление транспортом на высоких скоростях и такие поломки лучше не игнорировать. Если оставить все как есть, то шаровая опора разбалтывается и может вылететь при движении автомобиля вместе с колесом. Чаще страдают отечественные авто, ведь в иномарках существует более надежная защита.

Замена шаровых опор на ВАЗ 2107 своими руками более сложная, чем на других авто. После неправильной установки, новой шаровой, часто бывает, что уже спустя несколько дней она начинает барахлить, таким образом у ВАЗа 2107 может быть другая поломка, а шаровые –только последствие.

Замена шаровых опор на ВАЗ 2107 своими руками требует особого внимания и имеет свои особенности. Используя головку на 32 и домкрат, сначала расширяем посадочное место пальца опоры, с последующим отсоединением опоры и рычаг. Потом разъединяем шаровую опору с кулаком, для чего можно использовать монтировку. ВАЗ 2107 до 94 года выпуска имеет шаровую, которая являет собой 1 деталь и просто крепиться болтами к рычагу. Более новые автомобили имеют в комплекте шаровые и рычаг, который стали делать из стали, потому надо открутить и сам рычаг. Устанавливаем новые опоры в последовательности обратной к снятию.

Замена шаровых опор на ВАЗ 2107 своими руками сэкономит Вам деньги и Вы сможете купить более качественные запчасти, вместо того чтобы платить за эту несложную работу.