Alfa Romeo GT – спортивная машина, производившаяся автомобильным заводом с Апеннин между 2003 и 2010 годами и относящаяся к S-сегменту. Аналогично 147-й модели, базой для GT послужила платформа, применяемая на 156-й – принципиальная разница лишь в том, что наследник получил кузов купе. Многие же технические характеристики повторяют ранее доступные варианты «Альфы».

Дизайн

Модель была разработана совместными усилиями компании и итальянского кузовного дома Bertone. Спорткупе отличался интересным, где-то экстравагантным, привлекательным стилем. Каждый элемент интерьера и экстерьера говорил о спортивном ориентировании автомобиля, который при этом шагал в такт традициям бренда. Презентабельный интерьер модели выиграл у многих конкуренцию за счёт превосходного качества отделки и щепетильно подобранных материалов, подчеркивающих класс автомобиля.

В компактном и агрессивном дизайне производителем воплощен многолетный спортивный опыт «Альфы». В отзывах аналитики и владельцы часто отмечают эргономические и пользовательские качества, мол, модель, как никакая другая пошла на компромисс с управлением. Кроме того, в машине предоставлены все люксовые функции, которыми была богата концепция того периода. В комплектацию авто входят такие опции, как: усилитель руля, передовой компьютер на борте, кондиционер, климат-контроль, несколько подушек безопасности и много другое. Всё это поспособствовало тому, что модель получила репутацию высокотехнологичной и отзывчивой машины при езде в самых разных условиях.

«Начинка» модели

В автомобиле установлен мощнейший во вседорожней стези 3,2-литровый движок, обеспечивающий мощность 240 «лошадей». Для двигателя характерно силовое подруливание, в то врем как 1,9-литровый турбодвижок JTD забрал пальму первенства, отобрав у бензинового мотора почитателей. Двигатели различных комплектаций дополняются 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механическими коробками передач, а также 5-ступенчатой преселективной трансмиссией.