Volvo S90 — модель представительного класса, выпускавшаяся шведским автопроизводителем лишь в течение двух лет — в 1997-м и 1998-м. Автомобиль принадлежит европейскому Е-классу. С конвейера завода выходили экземпляры, выполненные в кузовах универсал и седан. На момент изготовления это был самый престижный аппарат, выходивший из под крыла шведского бренда. Автомобили отличались вместительным салоном, широкой гаммой динамичных двигателей, интуитивно понятной управляемостью и высоким уровнем надёжности. Немудрено, что модель получила немало положительных отзывов, как от владельцев, так и от экспертов.

Немного истории

Модель пополнила модельный ряд компании в 1997 году в качестве замены Volvo 960. От данного автомобиля S90 отличалась лишь минимальными деталями, которые касаются интерьера и экстерьера. Помимо этого, модель вошла в актуальную систему обозначения, которая была введена шведской компанией в 1996 году. Последний экземпляр S90 был снят с производства в апреле 1998 году. Кроме того, это была последняя машина Volvo, оснащенная заднеприводной системой. Всего было реализовано свыше 26 тысячи автомобилей. На основе модели были произведены удлиненные лимузины и седаны с бронированными кузовами.

Особенности интерьера

В сравнении с Volvo 960 была существенно расширена доступная гамма вариантов отделки. Помимо этого, салон оснастили улучшенными подлокотниками, новой конструкцией ручного тормоза. Стандартная комплектация получила кресла с кожаной оббивкой, подушки безопасности, кондиционерную систему и антиблокировочный тормозной комплекс.

Технические характеристики

Спектр силовых установок включал рядные 6-цилиндровые движки с объемом 2,5 и 2,9 литра выходной мощностью 180 и 204 лошадиных сил соответственно. Максимальная скорость автомобилей, оборудованных такими агрегатами, составляла от 180 до 210 километров в час. Через некоторое время после дебюта 2,5-литровый двигатель был изъят из линейки. Ходовая часть обеспечивала плавное и надёжное передвижение по не самым приятным дорогам.