Volkswagen Phaeton — первая в истории компании Volkswagen модель представительского сегмента. Автомобиль дебютировал в 2002 году на Женевской автовыставке и снискал множество положительных отзывов. Там же состоялась премьера второй генерации Phaeton. Рестайлинговая версия была представлена публике на автосалоне в Пекине в 2010 году.

Особенности дизайна

Обладая общей длиной кузова 5 055 мм, машина может похвастаться довольно динамичными пропорциями. Они в свою очередь подчёркиваются относительно коротким капотом и крышей, сначала поднимающейся вверх, а после — гармонично трансформирующейся в заднюю стойку. Габаритная ширина машины составляет 1 903 мм. При этом кузов спереди сужен, из-за чего автомобиль радует стреловидной формой, увенчанной характерной радиаторной решеткой с обилием хрома. По центру решетки радиатора размещен значок марки. Рестайлинговый автомобиль разнится с предшественником фронтальной частью, которая получила более современный облик. Машина существует как с короткой, так и с длинной колёсной базой.

Технические характеристики

Уже шестицилиндровая установка, которую можно обнаружить в базовой версии, производила пиковую мощность 241 л. с. Максимальный вращающий момент при этом был равен 315 Нм, которые достигались при 2400 оборотах в минуту. 3,2-литровый мотор с шестью цилиндрами располагает системой непосредственного впрыска топлива и был выполнен в соответствии нормам токсичности Euro IV.

В 2010 году моторный спектр существенно обновился: помимо имеющегося ранее на рынке 3,2-литрового агрегата стал устанавливаться бензиновый 8-цилиндровый движок, развивающий мощность 335 лошадиных сил. Кроме того, доступен двигатель W12, обеспечивающий 450"лошадей". Результатом модернизации также стали адаптивная пневмоподвеска всей оси и полноприводная система. Ходовая часть обеспечивает плавное и в целом надёжное передвижение практически по любым дорожным поверхностям, разумеется, исключая самые внедорожные зоны.