Acura NSX — спортивная модель со среднемоторной компоновкой, выпускаемая в период с 1990 по 2005 год включительно. В 2012 году состоялся дебют концептуальной версии обновлённой модели. Под названием Acura автомобиль получил реализацию в США и Гонконге. При создании модели разработчики использовали целый спектр поистине инновационных решений: это первая машина, кузовная конструкция и шасси которой выполнены из алюминия. Кроме того, она получила целиком электронный усилитель рулевого колеса.

Первое поколение

Мировая премьера машины состоялась в 1990 году. Под капотом автомобиля был установлен 3-литровый двигатель с системой газораспределения DOHC. Мотор располагал шестью цилиндрами и производил пиковую мощность 274 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту. Максимальный вращающий момент при этом составлял 285 нм при 5400 оборотах в минуту. В качестве трансмиссии использовалась пятискоростная механическая коробка передач. Максимальная скорость авто, оборудованного 3 - литровой установкой, достигала 270 километра в час. С нуля до сотни аппарат разгонялся за 5,7 секунд. Опционально модель оборудовалась кондиционерной системой, стереокомлексом BOSE, дверной панелью, выполненной из карбона, 16 - дюймовыми колёсными дисками, окрашенными в белый цвет. Кроме того, автомобиль получил специфическую отделку центральной консоли.

Второе поколение

Автомобиль второго колена дебютировал в 2012 в качестве концепт - кара. Премьера машины состоялась на Североамериканской автовыставке. Модель представляет собой гидридное купе, оснащенное полноприводной системой и бензиновым движком с шестью цилиндрами. Кроме этого, передняя ось авто оборудована электродвижком, который может генерировать вращающие моменты, тем самым обеспечивая стабильное и надёжное передвижение, оптимальную управляемость при поворотах. Таким образом, технические характеристики авто были существенно изменены. Acura NSX Concept II был продемонстрирован перед публикой в 2013 году на автовыставке во Фракфурте. Российский дебют концептуальной версии состоялся в 2014 году.