Lexus SC – автомобиль люксового класса, изготавливавшийся японским производителем с 1991 по 2010 годы. Первая генерация авто была представлена кузовами купе, вторая – родстерами.

Первое поколение

Ещё в начале 1990-х годов после премьеры люксового бренда Lexus, автомобильной прессе было сообщено о намерении запустить в производство среднегабаритный купе с целью конкуренции с роскошными купе других марок, к примеру, Infiniti M30. На тот период времени японская корпорация не имел в своей линейке поистине роскошного купе, который бы задавал тон международному рынку. Автомобиль должен был комплектоваться 8-цилиндровым мотором и заднеприводной системой. Серийный экземпляр дебютировал уже в 1991 году на Североамериканской автовыставке. Модель получила множество положительных отзывов и снискала немалый дальнейший спрос. Ключевым двигателем для машины стал 4-литровый мотор, который интегрировался до этого в LS 400.

1992 год ознаменовался выходом с конвейера версии с меньшей установкой объемом 3 литра. В 1997 году оба автомобиля получили рестайлинг: причём помимо сугубо косметических деталей были значительно изменены технические характеристики. Последняя машина данного поколения вышла в свет в 2000 году.

Второе поколение

Автомобиль следующего колена был выпущен в 2000 году. Модель выходила с конвейера завода в кузове родстера с жёсткой складной крышей. Черты автомобиля соединяли в себе спортивный характер и высокую презентабельность. В качестве силового агрегата стал использоваться 4, 2-литровый двигатель Lexus SC430, который производил пиковую мощность 278 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту. Движок агрегировался с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Любопытно, что при трансформации складной крыши, верх багажного отсека не только открывается, но и смещается назад с целью оптимального перемещения элементов крыши.

Оснащение авто и по сей день считается достаточно богатым. Автомобиль располагал современной аудиосистемой с восемью динамиками, адаптивным круиз-контролем, кондиционером и ряд других опций. В 2005 году машина была значительно модернизирована. Последний экземпляр авто сошёл с конвейерной ленты в 2010 году.