Lexus RX — среднегабаритный автомобиль премиального класса, выпускающийся японским производителем с 1998 года по настоящее время. Модель снискала множество положительных отзывов и, следует отметить, вполне оправданных.

Первое поколение

Выходу автомобиля первой генерации предшествовал дебют концептуальной версии, который состоялся в феврале 1997 года на Североамериканской автовыставке в городе Чикаго. Модель снискала сугубо лестную реакцию, поэтому в серийное производство была запущена уже год спустя. В основе автомобиля легла платформа от модели Lexus ES 300. Данная модель в свою очередь относилась к нижней люксовой ценовой категории. В качестве ключевой силовой установки использовался 24-клапанный двигатель рабочим объемом 3 литра и мощностью 220 лошадиных сил. Компанию движку составлял 4-диапазонный «автомат». Тормозная система была представлена дисковыми передними вентилируемыми тормозами. Ходовая часть у авто была оптимальной.

Второе поколение

Премьера модели второго поколения состоялась в 2003 году. Несмотря на существенный дубляж кроссовера первой генерации, новый RX стал более крупным. Кроме того, машина получила более вместительный и просторный салон, обладающий дорогой отделкой. С другой стороны, авто утратило львиную долю былой «внедорожности». Четыре года модель производилась с 3,3-литровой установкой. Далее на смену этому мотору пришел 3,5-литровый агрегат 2 GR-FE. Вне зависимости от интегрированного двигателя, в качестве трансмиссии использовалась 5-диапазонная автоматическая коробка передач с возможностью механического переключения.

Третье поколение

Модель последней генерации вышла с конвейера завода в 2007 году, а её дебют состоялся на Токийской автовыставке. Несмотря на выпуск новой машины, её предшественник, продающийся на родном рынке под именем Toyota Harrier, продолжал реализовываться вплоть до 2013 года. Тон техническим характеристикам задавал один из двух 3,5-литровых моторов: 2GR-FE или 2GR-FXE. Внешне модель меньше отличалась от предшественника, нежели тот от первого поколения.