Lexus CT — компактная гибридная модель люксового класса, дебютировавшая в 2010 году на автовыставке в Женеве. Первоначально автомобиль был ориентирован на рынки европейских стран, однако получил настолько восторженные отзывы, что снискал спрос практически по всему миру.

В 2013 году машина подверглась значительному рестайлингу. В рамках модернизации были изменены фронтальная и задняя части авто, а также существенно улучшено и без того гармоничное электронное оборудование.

Концепт-кар и платформа

Концептуальная версия Lexus CT, называющаяся LF-Ch, представляет собой четырёхдверный хэтчбек, который был презентован в 2009 году на Франкфуртской автовыставке. Концепт-кар располагал 2,4-литровым гибридным мотором с четырьмя цилиндрами. В основе серийной машины легла база от Toyota MC, которая применяется также в автомобилях Corolla и Matrix. Модель оборудована передними стойками типа McPherson и задней двухрычажной подвеской.

Технические характеристики

Ключевым для автомобиля является 1,8-литровый бензиновый мотор VVT-i, производящий номинальную мощность 99 лошадиных сил и воротящий момент 142 нм. Движок сочетается с электрической установкой. Бензиновый агрегат может заряжать аккумуляторы или в случае необходимости обеспечивает дополнительный приток энергии основному электромотору, который приводит в движение фронтальные колёса. Гибридная установка развивает мощность 136 лошадиных сил и максимальный крутящий ммоент 207 Нм. Как утверждает сам производитель, расход горючего в условиях смешанного цикла не превышает 4,1 литра на 100 км пробега.

Кроме того, автомобиль может похвастаться режимом EV, который обеспечивает идеальное движение лишь на электрической тяги. Правда, в таком случае скорость не превышает 45 километров в час. Что касается безопасности, то она здесь возлагается на подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и систему курсовой устойчивости, опционально доступна система круиз-контроля. В принципе в машине есть всё, чтобы пребывание в салоне было более безопасным и комфортным.