Honda (Хонда) Saber

20.04.2020

Honda Saber — легковая модель, выпускавшаяся японским производителем Honda для местного рынка в период с 1995 по 2003 годы. Каждая из вышедших версий отличалась динамичностью и синхронно экономным расходом топлива. Кроме того, автомобили радовали прекрасной управляемостью и богатым оснащением – таким образом, не удивительно, что они снискали множество положительных отзывов и в целом прослыли популярными.

Первое поколение

Модель, являющаяся копией Acura TL, дебютировала в 1995 году и вмиг завоевала внимание автолюбителей. Уже первая версия могла похвастать внушительной комплектацией. Каждая из модификаций функционировала под управлением автоматической трансмиссии и обладала передним приводом. В данном случае ставились два варианта движка G25A: комплектация «S» оснащалась установкой, которая производила 190 лошадиных сил, в то время как остальные комплектации оборудовались 180-сильными моторами. Распределения веса по колеи составляло 60% на фронтальную ось и 40% на заднюю. Такое соотношение обеспечивало высокий уровень комфорта, а также прекрасные ходовые качества. Силовой агрегат, расположенный под углом 35 градусов, способствовал понижению центра тяжести. Что касается трансмиссии, то она дополнялась комплексом Prosmatec Type 2, которая обеспечивала уникально плавную езду по холмистым поверхностям. Объем багажного отделения измерялся 437 литрами.

Второе поколение

Обновленная версия автомобиля значительно отличалась от предшественника, как по части внешних, так и по части технических характеристик. В отличие от предыдущего поколения, модель получила более вытянутые силуэты, что наделило автомобиль спортивным характером. Ходовые качества модели целиком соответствовали её внешнему облику. Honda Saber являлась абсолютно отзывчивой машиной, особенно что касается управления рулевым колесом. «Сердцем» автомобиля стал 6-цилиндровым мотор SOHC рабочим объемом 2,5 литра. Он пришел на смену традиционной 5-цилиндровой установке. Кроме того, на рынке была доступна версия, оснащенная 3,2-литровым агрегатом. Каждый из движков работал в паре с 5-скоростной автоматической коробкой передач.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:

Еще в рубрике «АВтобан»

Шины Bridgestone для зимней и летней эксплуатации Редукторы механизмов передвижения и вращения Независимая пневматическая подвеска управляемых колес на автобусе ЛАЗ-699 Демонтаж старых и установка новых сайлентблоков на автомобиле ВАЗ-2106 Удаляем вмятины на двери своими руками Управляющее воздействие водителя на рулевое колесо Психические и психофизиологические свойства водителя Требования к системе управления и ее оценочные показатели Влияние на коэффициент сопротивления шины С начала года в результате дорожно-транспортных происшествий в Приморском крае погибли 200 человек, более 2,5 тысяч получили тяжелые травмы За покупкой автомобилей рекомендуется обращаться в каталог авто из США, имеющийся на сайте компании AuctionAuto Работа на тракторе: движение трактора Системы питания пневматических подвесок Бьюик, Мерседес Названы регионы с наибольшим количеством ДТП с пострадавшими
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Почему ледовый коллапс нанес столь сокрушительный удар Владивостоку и Артему?

Всего проголосовало
20 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года