Москвич Серия С — линейка испытательных легковых машин, разработанных и построенных небольшим тиражом предприятием АЗЛК на протяжении 1970 - х годов. Модели разнились современной кузовной конструкцией, однако в виду множества факторов в серийное производство так и не были запущены.

История автомобилей

В 1974 году, синхронно с осуществлением работ над одним из экземпляров серии 3-5, было развёрнуто проектирование перспективного автомобиля, который должен был стать заменой в модельном ряду компании Москвичу 412, который в свою очередь на тот период времени считался архаичным.

Зимой следующего года в рекордно быстрые сроки был создан прототип дебютной машины данного семейства, получивший обозначение С-1. Кроме того, модель снискала известность под именем "Мередиан 1700 TS". Автомобиль был выполнен в кузове фастбэк. В принципе машина обладала довольно динамичными характеристиками и отличалась спортивным внешним обликом. Последний был подкреплен обратным наклоном радиаторной решетки и обводами кузовной конструкции.

Следует отметить, что в числе "одноклассников" модели назывались такие популярные представители рынка, как Ford Mustang и BMW 5er. С другой стороны, модель в изначальном виде не была утверждена. Вместе с этим, заводские специалисты с толикой самокритики посчитали его экстерьер и технические узлы сырыми. В качестве дальнейшей модернизации был предложен автомобиль С-2, отличавшийся более классическим дизайном. Автомобиль был тепло принят публикой, но также не снискал одобрения на серийное изготовление.

Последним представителем серии стал Москвич С-3. На предприятии автомобиль считался предсерийным. Но, несмотря на создание практически готовой, хоть и нуждающейся в доработке, модели, отраслевое министерство отказало в массовом производстве, посчитав, что новая генерация машин должна быть оснащена переднеприводными системами. Технические характеристики данной серии можно рассмотреть в экземплярах, изготавливаемых позднее.