Subaru XV — новая генерация компактных внедорожников, выпускаемых японским производителем с 2011 года по настоящее время. В основе модели лег концептуальный автомобиль "Subaru XV", дебют которого состоялся в 2011 году на автовыставке в Шанхае.

Особенности дизайна

Модель стала несколько крупнее предшествующей Impreza XV. Длина машины составляет 4450 мм, тогда как колёсная база имеет длину 2635 мм. Такие параметры позволили разработчикам автомобиля сконцентрироваться на внутренней просторности. Задние пассажиры имеют в своём распоряжении немного больше простора. Что касается багажного отделения, то его объем также увеличился.

Салон автомобиля

Создавая интерьер XV, дизайнеры не стали прибегать к революционным решениям, сохранив полюбившийся поклонниками концепт оформления и оборудования. С другой стороны, без каких - либо нововведений не обошлось. К примеру, салон оснастили новым многофункциональным LCD - экраном, расположенным над центральной консолью. Данная установка отлично справляется с функциями навигатора. Что касается остальных примочек, то а автомобиле можно обнаружить антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозной тяги, кондиционер, систему круиз - контроля и многое другое.

Технические характеристики

Моторный спектр включает три оппозитных двигателя. Два из них функционируют на бензине. 1,6 - литровый мотор, принадлежащий серии Boxer, развивает максимальную мощность 114 лошадиных сил, тогда как 2 - литровый агрегат способен выдавать 150 л. с. Расход горючего в условиях смешанного цикла, согласно паспортным данным, не превышает 6,9 литра. 147 - сильный агрегат, работающий на дизельном топливе и оснащенный системой турбонаддува, производит пиковый вращающий момент 350 Нм и требует в условиях комбинированного цикла всего лишь 5,6 литра горючего на 100 км пробега.

Компанию дизельному агрегату составляет шестискоростная механическая трансмиссия, тогда как бензиновые движки агрегируются с гораздо более широким спектром. Они функционируют в паре как с пяти - или шестискоростной "механикой", так и с трансмиссией серии Lineartronic.