Toyota Hilux — среднегабаритный пикап, производящийся японской корпорацией с далёкого 1968 года по настоящее время. Широкую популярность обрести автомобилю позволили оптимальная рамная конструкция, высокий уровень оснащенности и уникальная ремонтопригодность. Автомобиль нашёл применение в качестве импровизированного боевого транспорта в странах Ближнего Востока.

Немного истории

Мировой дебют машины состоялся в 1968 году. Модель, называемая Hilux RN10, имела малую колёсную базу и питалась от 1,5 - литровой установки. 1971 год ознаменовался заменой первоначального двигателя на 1,6 - литровый. Удлиненный кузов длиной 2,3 метра был предложен в Северной Америке в качестве опции. В 1972 году модельный ряд пополнила модификация, идущая под внутризаводским обозначением RN20. Автомобиль обладал более комфортной кабиной, измененным интерьером и несколько обновлённым внешним обликом.

Автомобиль пятой генерации стал выпускаться в 1988 году. Модель отличается от всех предшественников увеличенными габаритами и новым обтекаемым кузовом. Появление автомобилей шестого колена датируется 1997 годом. Сборка моделей продолжалась вплоть до 2005 года. Автомобили комплектовались тремя вариантами кузовов и четырьмя версиями силовых установок. Среди прочего, были доступны три бензиновых двигателя и один, функционирующий на дизельном топливе.

Модель седьмого поколения вышла в свет сразу же после снятия с конвейера предыдущего. В сравнении со "старшим братом" габариты машины ещё больше увеличились. Колёсная база теперь равна 3090 мм.

Технические характеристики

На украинский рынок автомобиль пришел с двумя вариантами 4-х цилиндровых дизельных движков с турбонаддувной системой и системой непосредственного впрыскивания Common Rail. Двигатели имеют рабочие объемы 2,5 и 3 литра, при этом производят пиковую мощность 144 и 170 лошадиных сил соответственно. Обе установки агрегируются с подключаемой полноприводной системой. 2,5 - литровый мотор дополняется пятискоростной механической коробкой передач, тогда как 3-х литровый двигатель работает в паре с пятиступенчатым "автоматом".