Ниссан Максима необычно велик для японского лимузина, однако, его незаметный внешний вид, бросается в глаза и выделяется мягким контуром. В его первом поколении модель вышла в Европе в 1989 году и продавался 8 лет после чего, Ниссан Максима появился и в США.

Первая модель приводилась в действие 125 кВт / 3, 0 л. мощностью 170 л. с. V-образного шестицилиндрового двигателя. Произошедшее для машины этого класса изменение скорее нетипично, чем большинство переднеприводных с приводом на заднюю ось. В 1995 году первые Ниссан Максима второго поколения покинули европейские ленты производства и предлагали наряду с оптической валоризацией теперь также выбор между 2 различными новыми вариантами мотора: На одной стороне по-новому развитых 103 кВт / V6 величиной 140 л. с. мотор с 2 л. рабочего объема, на другой стороне теперь 142 кВт / величиной 193 л. с., улучшенная версия старого 3 л. мотора.

Третий и актуальный модельный ряд Ниссана появлялся в 2001 году и существовал снова в 2-ух вариантах с соответственно улучшенным 2-или 3 л. мотора и предельной скорости 201 км/ч (2 л.) и 220 км/ч (3 л.). Багажник лимузина длиной 4, 92 м. с легкостью принимает 520 л. Внутренняя отделка сочетает в себе деревянные приложения и и кожу на рулевом колесе. К серийному оборудованию Ниссан Максима прилагаются 4 подушками безопасности, противоблокировочное устройство, ксенон, протовотуманки и центральное блокирующее устройству при помощи телеуправления. Среди прочих, в комплектацию Ниссан Максима, также входит климат-контроль, аудиоустройство с CD-чейнджером, а также круиз-контроль и формируется вместе с тем уже при базовом варианте несколько более роскошно, чем у его непосредственных конкурентов, как например, у Мерседес E 280.