Компании-посредники с опытом и авторитетом уже давно ввели такую программу, которая позволяет покупателям получить компенсацию, если в процессе доставки авто было дополнительно повреждено, помимо уже имеющихся повреждений, или полностью погублено по непредвиденным причинам – авария, пожар, кораблекрушение и т.д. Возмещение убытков предусмотрено для автотехники, стоимость которой на аукционах в Штатах не превышает 75000$, в противном случае все условия страхования оговариваются в частном порядке. Автомобили из сша - https://carfast.express лучшие аукционы США.

Когда компания-посредник отвечает за сохранность автомобиля

Пока новый автовладелец получит свое приобретение, пройдет как минимум 2-3 месяца. Все это время автомобиль находится в контейнере на борту судна, где с ним может произойти все что угодно. После страхования груза компания-посредник, которая предоставила эту услугу, обязуется возместить убытки, если:

  • автомобиль дополнительно поврежден при погрузке на судно;
  • машину небрежно разгружали в украинском порту;
  • во время трансатлантического путешествия авто повредили.

Самые частые повреждения, которые автомобиль получает, пока прибудет к новому хозяину в Украину: вмятины, царапины, разбитые стекла, зеркала и т.д. Иногда машину просто нестабильно фиксируют, и ее колыхает во время путешествия. Либо же грузчики недобросовестно выполняют работу и неаккуратно обращаются с авто. Но клиенты могут не переживать, за все такие доставленные неприятности они получат возмещение ущерба. Здесь можно купить качественные тормозные колодки - https://massive.ua/parts_catalog/tormoznye_kolodki/

Если автолюбитель изначально готов оформить услугу «Возмещение ущерба», договариваясь о сделке с профессионалами, тогда они постоянно фотографируют авто на каждом этапе, чтобы было видно, когда автомобиль получит какие-либо повреждения и кто за них будет отвечать. Ведь нельзя спутать уже имеющиеся повреждения с приобретенными, если покупатель приобрел автотранспорт в битом состоянии.

Возмещение ущерба: ситуации, когда компания делает выплаты, а когда нет

В трех случаях покупатель получает возмещение убытков:

  • груз полностью потерян, поврежден, окончательно испорчен;
  • погашение расходов на ликвидацию последствий аварийной ситуации, чтобы не допустить гибель груза;
  • дополнительные расходы в форс-мажорной ситуации, когда нужно было спасти груз.

Услуга действует за исключением тех случаев, которые учтены и прописаны в Договоре.

Не стоит рассчитывать на получение денежных выплат из-за испорченного груза в таких случаях:

  • повреждены части автотранспортного средства, которые специалисты не запечатлели на фотоснимках, когда грузили авто в американском порту;
  • пороги, дно, шины, диски машины повреждены в процессе ее загрузки в контейнер;
  • повреждения возникли из-за вспомогательных крепежных и стабильно удерживающих элементов;
  • наличие внутри авто плесени, грибка;
  • проблемы с ветровыми стеклами, так как багажник не зафиксировали надежно.

Автолюбители интересуются суммой компенсации – 100-130 % от стоимости автотранспортного средства, если груз безвозвратно и полностью уничтожен. Если машина прибыла в порт в нормальном состоянии, но есть приобретенные во время путешествия повреждения – определяют сумму ущерба, чтобы их компенсировать и компания решает этот вопрос в пользу покупателя. Лучше всего обратиться в компанию Карфаст Экспресс. Здесь компетентные специалисты, которые много лет работают с клиентами и покупатели довольны своим выбором.

Спонсор статьи: Качественные автозапчасти - https://massive.ua/