Бывает необходимым во время ремонта автомобиля производить полировку, целью которой становится сохранение глянца, идеальности вашего авто. Ведь полировка, это своеобразный защитный слой, защищающий ваш авто от вредоносных лучиков ультрафиолета.

Итак, покупаем наиболее подходящее средство для полировки. Во-первых, внимательнейшим образом изучаем инструкцию, что это, вообще такое, и подойдёт ли к нашей машинке. Классический способ полировки выглядит таким образом. Нам потребуется чистый тампончик из байки или марли. Наносим на него полирующее средство, и аккуратно круговыми движениями как бы поглаживаем машину. После процесса нужно дать подсохнуть, это много времени не займёт, максимум 15 минут. Нам останется отполировать до блеска чистой фланелькой. Не стоит использовать полировочную машинку, если у вас нет необходимой практики в её использовании, можно невзначай повредить краску, испортив внешний вид автомобиля.

Перед полировкой необходимо помыть машину, желательно с применением автошампуня. Не следует мыть порошком, ибо щелочная среда, находящаяся в стиральном порошке, разрушит все ваши старания, ведь в микротрещинах краски всё равно останется щелочь. Если остаётся влага, то её можно высушить тёплым потоком воздуха из фена. Вымыли машинку? Теперь можно приступить, собственно, к процессу полировки. Если нижняя часть кузова немного испачкана смолой, примените специальный удалитель смолы.

При полировке следует полировать прямолинейно, переходя к следующей части, обязательно в нахлёст, это исключит пропуски максимально. Стоит особо внимательно полировать пластиковые детали. Они быстро теряют блеск, поэтому их нужно полировать более интенсивно. После полировки нужно, чтобы ваша машинка очень хорошо высохла. Лучше начните полировку с утра, чтобы было больше времени для просушки.