При выборе зимних шин нужно знать что они в среднем служат два-четыре сезона. Чтобы знать, когда шины нужно менять достаточно посмотреть на протектор он должен быть не меньше 4-х мм.

На мокром снегу автомобиль ведет себя намного лучше если рисунок протектора направленный вперёд, который способствует отводу воды из-под колеса. Рисунок таких зимних шин очень похож на летние дождевые, в которых протектор построен, так что он очень напоминает елочку. Резиновую смесь делают так чтобы анна как бут-то прилипала к снегу поэтому для езды в заснеженных условиях или при хорошем гололеде лучше всего подходят более мягкие шины. На асфальте в зимнее время мягкие шины будут тоже эффективны, но очень быстро износятся. Поэтому лучше всего выбрать более твердую резину.

Очень эффективными оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, часть что находится снаружи шины отвечает за движение по асфальту, внутренняя – по заснеженному асфальту. Только нужно правильно установит такие шины по маркировке. Размеры зимних шин (впрочем, как и летних)нужно выбирать такие какие предусмотренные на авто. Многие меняют резину только тогда когда выпадает первый снег, но это большая ошибка, нужно менять шины уже при 7 градусах.

Если вы купили к примеру шипованные шины во Владивостоке или любом другом городе России, то нужно очень аккуратно ездить так как на шиповке не предусмотрено резко тормозить и рвать с места. Желательно наклеить себе букву «Ш» чтобы остальные водители видели что у вас шиповка и держали более большую дистанцию.