Главная страница АВтобан Особенности обслуживания и эксплуатации АКПП

Особенности обслуживания и эксплуатации АКПП

03.02.2020

Автоматическая коробка переключения передач имеет несколько режимов. Стояночная позиция - в этом случае движение машины невозможно. Задний ход – включается только при полной остановке авто. Нейтральная позиция - она включается для блокировки выходного вала, включать ее во время движения не рекомендуется. Режим движения – это выбор необходимой передачи.

Большинство неисправностей автоматической трансмиссии связаны с неправильным уровнем масла, контролировать уровень следует не менее одного раза в месяц. Проверять его нужно в тот момент, когда оно разогрето до рабочей температуры. АКПП прогревается во время движения, проехать следует около 15 километров, чтобы масло нагрелось до нужных 80-85 градусов. На щупе есть метки холодного и горячего масла, окончательный уровень проверяется только на прогретой коробке. При слишком низком или при повышенном уровне АКПП может выйти из строя. Масло следует менять через каждые 50 -60 тыс. км. пробега и даже чаще, поскольку масло, даже если оно синтетическое постепенно утрачивает свои свойства.

Главное правило для всех автомобилей с АКПП – это то, что запуск двигателя должен производиться либо в положении нейтральной позиции, либо стояночной. Что же касается буксировки машин с АКПП, то лучше воспользоваться эвакуатором, тем более, что можно вызвать эвакуатор дешево, если же ситуация совсем безвыходная, то необходимо долить масла выше верхней отметки и производить буксировку не более 50 км/ч. Потом только не забудьте привести в норму уровень масла.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

1 апреля, для вас это:

Всего проголосовало
13 человек
Прошлые опросы

▴ Открытый прямой эфир Дождя

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года