Машина для среднего слоя населения, вопреки поговорке, является не только средством передвижения, но и в какой-то степени роскошью. Поэтому приобретая машину мы изначально рассчитываем, как бы подольше ее сохранить в состоянии близком к идеальному.

Если в отношение внешних повреждений, таких как сколы от камней и прочие мелкие неприятности, мало что можно предпринять, то средств по уходу за внутренним состоянием автомобиля более чем достаточно. Большинство людей если спросить что они считают главной деталью машины, то они ответят двигатель. По своему, они будут не далеки от истины, но все, же они ошибаются, главная деталь машины это кузов.

Кузов легковой машины это прежде всего несущая конструкция, так как легковые авто не рамные, а именно кузовные. Кроме того любую деталь машины можно заменить, даже двигатель, а вот с кузовом обстоит сложнее… И цель автолюбителя прежде всего сберечь кузов машины. Увлекаясь внешними средствами автокосметики и защиты от коррозии мы иногда упускаем момент что машина ей подвержена не только снаружи, но и внутри. Коррозия внутри салона гораздо опаснее, чем снаружи, так как ее трудно заметить вовремя под обивкой и внутренней отделкой салона.

Одним из самых уязвимых мест являются места под ногами пассажиров и водителя, там постоянно скапливается влага, особенно дождливые времена года или зимой. Для решения этой проблемы достаточно лишь постелить коврики в машину, даже обычные резиновые коврики «корытца». Удачи вам на дорогах!