Бытует мнение о том что установка сигнализации своими руками очень сложное и практически не выполнимое для обычного автолюбителя дело но это не так. Установка сигнализации с автозапуском не намного сложнее чем скажем врезать акустику или подключить магнитолу. Никаких особых приборов и инструментов нам не понадобится. Набор отверток, пассатижи, изолента и любой тестер который может измерять напряжение до 12 вольт (индикаторная щуп лампа не годиться) вот все что нужно.

Самое сложное при установке сигнализации это разобрать приборную панель и найти необходимые для подключения провода.

Все современные сигнализации подключаются по типовой схеме: 1 замок зажигания 2 реле габаритов или аварийной сигнализации 3 датчики (дверей, капота, багажника и давления масла для сигнализаций с обратной связью) Итак разбираем панель приборов и размещаем блок сигнализации в недоступном месте, закрепить можно на 2х сторонний скотч.

Затем самое сложное поиск проводов, включаете аварийную сигнализацию и слушаете где щелкает реле с помощью тестера находите у него необходимый провод, далее замок зажигания здесь все просто схему замка для конкретной модели автомобиля легко можно найти в интернете и наконец самое простое датчики дверей и давления масла можно подключить непосредственно к соответствующим лампочкам на панели приборов. Все провода подключаются к блоку сигнализации в соответствии с приложенным к ней руководством, провода отличаются цветом и подписаны. Вся остальная необходимая информация для подключения сигнализации находится в мануале к ней читайте и подключайте. Таким образом потратив несколько часов своего времени вы сэкономите около 2000 рублей на установке сигнализации.