С наступлением ноября. Автомобилисты сталкиваются с проблемой, это самый сложный и переходный период. Днем как правило идет дождь или небольшой мокрый снег. А ночью наступают заморозки. Прогнозы синоптиков часто бывают ошибочны. Поэтому готовиться к настоящей зиме уже необходимо заранее.

К вопросу установки зимней резины, необходимо подойти уже сейчас. Дабы незначительная ошибка в управлении автомобилем, которая летом осталась бы без внимания, в зимнее время может привести к серьезной трагедии. К тому же установив зимнюю резину уже сейчас, вы выигрываете вдвойне. Избегаете последующих очередей в сервис по замене. А во вторых настоящая зима не застанет Вас в рас плох, как это обычно бывает.

Недостатки летней резины, а так же «всесезонки» перед зимней, при эксплуатации на российских дорогах очевидны. Летняя резина по химическому составу рассчитана на температуру не ниже +4 градусов. Всесезонка рассчитана на температуру не ниже -7 градусов. А вот зимняя резина рассчитана на более низкие температуры.

Эксперты советуют иметь два комплекта шин. Но какую выбрать нешипованную или шипованную. Это в первую очередь зависит от региона проживания. Так же существуют два вида протектора европейский и скандинавский. Европейский вид разработан из мягкой резины, без шипов, с канавками для водоотвода. Такой тип вряд ли подойдет для средней полосы России. Эти шины представляют из себя липучки и предназначены для быстрой езды по твердому покрытию дороги. И наименьшим количеством грязи и снега на проезжей части. А скандинавский вид покрышек, более благоприятен россиянам. Эти шины имеют шипы в виде ромбов или шашек, которые хорошо врезаются в снег или грязь, создавая при этом хорошую сцепку с дорогой. К тому же материал изготовления этих шин более приспособлен к сильным морозам, резина сильно не твердеет и не трескается.

Таким образом делайте выводы. Приобретайте зимнюю резину по выше данным советам.