Мало кто знает, что при ввозе микроавтобусов из Европы важно, к какому классу они принадлежат. Это влияет на величину таможенных взносов, которые следует оплатить при постановке автомобиля на учет в любом из регионов нашей родины.

Чаще всего, границу пересекают грузовые микроавтобусы. Это согласно классификации в соответствии с нормами ТН ВЭД ТС особый вид транспортных средств, который позволяет утверждать, что: пассажирских мест в салоне не больше двух.

отсутствуют крепления, ремни безопасности, любые разъемы для установки сидений.

грузовая часть микроавтобуса не имеет остекления. Это изначально должен быть жесткий железный кузов, в котором нет замаскированных стекол и т. д.

допустимо освещение в грузовом отсеке допустимы двери или одно окно в дверях грузового отсека допускается отделение кабины водителя и грузовой част перегородкой, равно как раздел самого отсека на зоны.

Грузовые микроавтобусы растаможить дешевле всего. потом, следует простая процедура — переоборудование микроавтобусов со врезкой стекол, крепление сидений и т. д. Экономия будет очевидной.

Кроме грузовых есть и другие виды микроавтобусов. К примеру, легковые и пассажирские. Речь идет о традиционных маршрутках и варинтах, когда кабина дует или один ряд сидений сразу за водителем. Это менее востребованные варианты в плане ввоза. Но, тут есть еще несколько решающих факторов, влияющих на величину пошлины. Учитывается тип и литраж мотора. колличество лошадиных сил и наличие сертификата соответствия евро — 4.

Нет трэкбэков.