Нередко водители сталкиваются с такой проблемой: выйдя утром во двор, они не могут запустить двигатель замёрзшей машины. Чтобы этого не случалось, следует придерживаться несложных правил. Так, ближе к зиме необходимо производить замену масла. Если раньше использовалось обычное минеральное или водитель долго не менял его, то теперь во избежание проблем с заведением мотора лучше залить синтетическое.

Зачастую машина не заводится по причине низкой мощности батареи. Предотвратить это можно предварительным прогревом аккумулятора. Например, включением дальнего света автомобильных фар.

Если в собственности «механика», не нужно спешить поворачивать стартерный ключ, перед этим нужно выжать сцепление. Если стартер не хочет работать, после 10-секундных попыток его «растормошить» лучше бросить это дело хотя бы на пару-другую минут.

При желании можно обратиться к помощи приборов для предпускового подогрева двигателя. Таковых бывает три вида: электрические; автономные (подпитка для них – бензин); аккумуляторы тепла, в которые помещается антифриз, не замерзающий всю ночь, а утром мотор с его помощью греется.

Завести машину зимой легко, если заранее установить специальную печь (топливный подогреватель). Купить оборудование можно в магазине запчастей. Его преимущество перед другими приборами заключается в возможности установки внутри салона таймера. С его помощью можно самостоятельно настроить время включения системы.

Перед наступлением сильных холодов (ещё осенью) следует обстоятельно осмотреть свой автомобиль, поменять не только масло, но и свечи.