Наверное, компания Mitsubishi Motors Corporation решила научить своих воспитанников хорошим манерам и правилам поведения с дамами в 1969 году, создав новую модель Colt Galant в лучших традициях японского этикета. Именуемый французским словом, означающим в переводе на русском «рыцарь», автомобиль явно пришелся по душе восторженной публике. Во всех городах России машина стала появляться во всех автосалонах, а также рынках, кстати, вот тут — авторынок Владивосток, я увидел Galant d первый раз.

Компактный дизайн седана напоминал рыцарские доспехи, созданные «золотыми руками кузнеца». Все выпускалось несколько типов кузова Colt Galant, пользующихся спросом всегда на европейском и восточном рынках. Такая популярность не могла остаться незамеченной. Раз, есть спрос на класс «D», инженеры корпорации старались обеспечить и качественное предложение, подвергая королевского солдата рестайлингу девять раз.

Переднеприводный Mitsubishi Galant 2009 года блещет 16 дюймовыми колесными дисками.

Дворянин потерял свою приставку Colt, но зато теперь он точно знает, как вести себя на дороге и совершать подвиги, руководствуясь «зовом бензинового сердца». А оно у него далеко, нешуточное. Под руководством 4-ступенчатой автоматической коробки передач, «бьется в такт каждому движению» 16 клапанный бензиновый мотор, объемом 2378 куб. см. Он сравним со 158 лошадями на городской трассе, совершая 5500 об/мин.

С такой динамикой, рыцарю легко поддается за 11, 5 сек. первая сотенная отметка, а спидометр будет двигаться дальше, к зоне максимальной скорости — 200 км/ч. При этом, водитель будет наслаждаться уютом кожаного салона, не ощущая малейшего дискомфорта, кроме проявляющей иногда жесткий характер подвески. В случай нештатной ситуации, он может быть уверенным в своей безопасности. Ведь, за краш-тест Mitsubishi Galant получил все пять звезд.