Здравствуйте дорогие читатели нашего автобана. Сегодня произошла настоящая революция в том, что касается защитных материалов для автомобиля. Каких-то пять лет назад люди мало что знали о том, как правильно сохранить цвет автомобиля насыщены, поверхность кузова блестящей и самое главное - целой без паутины трещин и сколов. ну а сегодня уже каждый второй водитель прекрасно ориентируется в способах предохранения авто от влияния внешней среды и наших забытых Богом дорог.

Защита кузова теперь уже даже в моде. Водители стремятся не просто найти тот оптимальный путь установки барьера между гравием и солнцем и личным авто, а плюс ко всему, еще и требуют от используемых материалов высшего качества и дополнительных свойств. Лично меня очень впечатлили две процедуры по своей эффективности и реальной пользе на практике. Речь идет о покрытии кузова жидким пластиком и жидким лаком или стеклом.

На сколько я понял, что по своей идее и результату, оба варианта практически идентичны. Материал, который наносят на машину — полимерное соединение, которое отверждается специальными добавками. А окончательный эффект ощутим уже после 10 дней. тогда, все поры лкп, трещины и сколы заполняются и защищаются смесью полимера и ни одна мойка, чистка и сушка не сможет повредить образующийся барьер. Правда, в течении года он утончается и потом и вовсе исчезает. Но, ведь вечного ничего в нашей жизни нет. А вот машина будто новая и коррозии тут делать нечего.

В общем, если вам интересно, то можно более подробно уточнить сам процесс срок службы покрытия. Удачи.