Камни

Если вы решили проехаться по камням, тогда луч­ше увеличить давление до 3 атм. овышенное давле­ние будет препятствием для камней, и вы не сможете проколоть шину. Тем более что перекачанное колесо лучше накатывается на крупные валуны.

Если камни очень острые, тогда лучше увели­чить давление до 3, 5−4 атм. Это поможет избежать боковых порезов, но не каждая шина выдержит такое давление, поэтому нужно использовать шины с усиленными боковинами.

К тому же при высокой (на камнях) скорости движения (15−25 км/ч) лучше не снижать давле­ние. Но даже при высоком давлении мелкие ост­рые камни прокалывают протектор и дырявят по­крышку. Нужно постоянно очищать покрышки от мелких камней.

Ширина покрышек при движении по камням особого значения не имеет.

Песок

Для успешного перемещения по песку нужно снизить давление до 0, 7−0, 8 атм. Но не каждая шина выдержит такое низкое давление. Некоторые безкамерные шины могут разбортироваться. По­этому нужно или установить специальные шины низкого давления, или же установить в бескамер­ные шины камеры, но тогда на автостраде не стоит превышать скорость 120 км/ч — так будет безопас­нее на шинах подобной «конструкции».

Снег

Понятно, нужны хорошие зимние шины и же­лательно с шипами. Грязевые покрышки не так хо­роши — они быстро выкопают под колесами четы­ре скользкие ямки, и из них будет трудно выбраться. Что же касается давления в шинах, то в самый раз будет давление в 1 атм.

Кстати, при езде по снегу полезно оценить глу­бину снежного покрова — если она больше поло­вины колеса джипа, лучше вернуться назад или объехать.