автосервис «Стайер» Для любого легкового автомобиля традиционной неисправностью может быть передняя подвеска, качественный ремонт которой выполняется в автосервисе «Стайер» в Санкт-Петербурге. В состав этого автосервиса входят восемь СТО, расположенных в разных районах города. Многие автомобилисты уже посещали эти СТО и остались довольны проделанной мастерами и автомеханиками работой!

Качественные работы по диагностике и ремонту передней подвески от мастеров автосервиса «Стайер»

Передняя подвеска считается основным узлом управления автомобилем, что говорит о многом. И в случае ее неисправности машина может просто потерять управление. Стоит констатировать тот факт, по которому именно передняя подвеска, как правило, первой принимает на себя ухабы и кочки дороги, а также ямы и неровности, что во многом говорит о невнимательности водителя.

Если вы обратитесь за ремонтом передней подвески в автосервис в Санкт-Петербурге «Стайер», то здесь вначале, как и полагается, будет выполнена ее тщательная диагностика. И если автомеханик скажет вам свой сакральный лозунг: «хороший стук…», то дело труба и подвеску нужно срочно ремонтировать.

К наиболее частым причинам неисправности передней подвести легкового автомобиля стоит причислить:

  1. неисправность амортизатора (амортизаторов), которая выражается в наличии подтеков жидкости, что говорит только о том, что нужно менять амортизатор на новый; не стоит заниматься ремонтом старого амортизатора, так как это ненадолго и деньги будут выкинуты на ветер; плохое сопротивление амортизатора во время сжатия, в котором, скорее всего, виноваты пружины и их требуется заменить; стук (скрип) амортизатора является сигналом для замены резиновой втулки либо подтяжке гаек, которые крепят амортизатор;
  2. неисправность шаровых опор либо рулевых наконечников; не стоит с ремонтом (заменой) шаровых и наконечников рулевых затягивать, так как это может повлечь более существенные финансовые затраты;
  3. неисправность рычагов подвески, которые можно отремонтировать либо, в случае невозможности ремонта, заменить;
  4. износ подшипников ступиц колес;
  5. диагностика с ремонтом тормозной системы, включая замену тормозных дисков с тормозными колодками, барабанов, а также шлангов;
  6. замена резинометаллических шарниров, а также резиновых втулки и прокладок в случае деформации и видимых дефектов.