Каждый автомобиль требует особого и постоянного ухода. Я не открою Вам Америку, сказав, что этот же уход, очень часто бывает разрушительным для лакокрасочного покрытия кузова и некоторых деталей. Ведь, даже банальная, химическая мойка ч рядовой царапины может сделать уже солидный скол, или просто, постепенно создать микротрещины лкп. Специалисты рекомендуют, периодически, прибегать к такой профессиональной процедуре, как полировка.

Полировка кузова автомобиля – это достаточно тонкая процедура, которую нужно делать по нескольким причинам. Главная из них – это восстановление поверхностного слоя лака и поддержание авто в надлежащем состоянии. Это так называемая восстановительная или абразивная полировка. Хотя, чаще, для придания привлекательного вида и защиты поверхности транспортного средства от разрушительного действия внешних факторов применяется безабразивный тип полирования или защитный.

Абразивная полировка хорошо восстанавливает цвет помутневшего лака и требует предварительной зачисти или зашкуривания поверхности, глубоких сколов, царапин. Убираются всевозможные битумные пятна, а потом наносится абразивная паста. После тщательного полирования с помощью фетрового круга, накладывается закрепитель, который продлит время сияния автомобиля и предотвратит оседание пыли.

Защитное полирование – это вид полировки, предотвращающий различные повреждения и чаще всего проводящийся для новых автомобилей. С помощью безабразивных паст натирается корпус до появления характерного блеска. Подобный эффект достигается за 3-4, 5 часа и держится до полутора месяцев.

Все виды полирования должны проводится в условиях станции технического обслуживания, профессиональным инструментом и специализированными пастами.