Заходить на американский рынок, Honda Motor Co решила через свое последовательно оснащаемое представительство с совершенно новым брендом Acura. Правда фирменная символика чем-то напоминает ту же «Н», только прошедшую деформацию до «А». Она начинала жизнедеятельность на территории штатов с выпуска переименованной Honda Legend в 1996 году. Теперь ее звали Acura RL. Две сестры были практически близняшками. Кардинальные изменения случились аж в 2005 году, когда американку подвергли глубокому рестайлингу и сделали основательницей полноприводной серии с SH-AWD и весом 1760 килограмм.

Внешне, 4-дверный седан Acura RL можно узнать по азиатских раскосых фарах, выгнутой в форме основного символа хромовой решетке радиатора с яркими планками диффузора и грозной улыбке с чернеющей пастью воздухозаборника. Корпус авто вытянут на 4930 мм при ширине 1845 мм и высоте 1455 мм. В профиле переливаются 17-дюймовые колесные диски в фирменных шинах.

Езда на авто Acura RL с именитой родословной – одно удовольствие. Там есть даже люк в ниспадающей плавным, стальным полотном крыше для ощущения порывов ветра в салоне. Конечно, это не так, как бывает когда едут квадроциклы продажа которых организована во многих крупных городах, но тоже ничего.

Японка американского происхождения достаточно сдержана в салоне. Ничего такого сверхъестественного там не увидишь. Правда, кожа и пластик в интересных переплетениях максимально располагают к комфортной езде.

Acura RL – это машина для городских дорог, оснащенная 3, 4 литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом с 300-й лошадиных сил. Она легко одолеет сотню всего за 8 с лишним минут, разогнавшись с места без больших усилий.