Законодатели моды на Голь-класс теперь решились пойти дальше и представить вариацию модели в кузове купэ с открывающейся крышей. Эффектный кабриолет получился компактным вариантом для желающих ощутить утренний ветерок и насладиться лучами солнышка не через окно. Самый продаваемый экземпляр в мире без крыши еще больше пришелся по душе посетителям Женевского автошоу в 2011 году.

Практически не поменявшийся экстерьер Golf Cabriolet, посетители смогли оценить под новым «углом», а немецкие разработчики – покорить еще один пьедестал. Хотя куда уже больше. Golf принес Volkswagen столько призов, как ни одна другая модель – от автомобиля года до самого любимого транспортного средства европейцев. Конечно, перевозка банкоматов в Москве на таком представителе из германии – это гиблое дело, но пусть этим занимаются специалисты.

А компактный гольф с мягким верхом, складывающимся за 9, 5 секунд, помчится дальше оккупировать европейский рынок. На его стороне будет просторный салон, вместительный 250-литровый багажник и одна из самых тихих силовых установок, практически не слышимых при поднятом верхе. Кстати, последняя может иметь 1, 2-2 литра рабочей емкости в своем распоряжении табун лошадей, насчитывающий от 105 до 210 бензиновых лошадей или 105-140 дизельных.

Тут уже дело за комплектацией авто с солидным наклоном ветрового стекла и яркой светодиодной подсветкой фар. Стильный Golf Cabriolet найдет своих покупателей и даст шанс прокатится на классике мирового машиностроения, оставившей значительный след в истории Германских автомобилей гольф-класса.