Если говорить о «пятизвездночной» автомобилестроительной компании Subaru, то волей неволей ассоциируешь ее стиль и философию с «Impreza». Это один из долгожителей бренда, названный в переводе с итальянского в честь «жажды успеха». Именно это основная японской компании последнюю десятилетку.

Subaru Impreza родилась в 1992 году. Ей сразу же предрекли спортивное будущее и не ошиблись. На базе наследницы Leone/Loyale построено несколько удачных модификаций. Среди них, WRX STi, оснащенная агрегатным турбонадувом. Это усовершенствованный автомобиль для гоночных трасс. Его совершенствованием занимаются лучшие инженеры. Стоит взглянуть на результаты рестайлингов. Уже в 2004 году, усиленный спортсмен стал наглядным пособием «как достичь успеха».

Subaru Impreza WRX STi можно узнать по солидному воздухозаборнику на гладком капоте, аэродинамичному бамперу и габаритному бамперу сзади. Экстерьер насколько гармоничен, что потоки встречного ветра мягко обволакивают каждый элемент. Они не препятствуют драйву, а наоборот, всячески способствуют 2, 5 литровому, 4-цилиндровому бензиновому агрегату с 8, 20 степенью сжатия продвигать автомобиль к победе.

Если посмотреть на сайте объявления автомобилей, можно для себя найти отличный вариант Subaru Impreza WRX. Кстати, двигатель пятиместного седана таит в себе солидный потенциал из 300 лошадей, управляемых 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он готов к рывку, ради финишной ленточки и лаврового венка. Именно, благодаря его мягкому тембру, на трассе зрители могут увидеть только отпечаток колес 245 /40 с 18-дюймовыми колесными дисками. Само же авто со 150 мм клиренсом промелькнет, словно мираж.

Impreza WRX STi – это центральная звезда в победном созвездии Subaru.