Если говорить об автомобилях класса люкс со стоящей платформой и внушительными техническими характеристиками, то я бы Audi A8 L поставил если не на первое место, то как минимум на третье.

Неприкрытая роскошь на столько гармонично вписывается в созданный образ удлиненного седана, что комментарии излишни. Он укомплектован по последнему слову техники и особенно порадует пассажиров. Бортовой компьютер, мониторы для просмотра на кожаном заднем сидении и анонсируется даже Интернет. Наслаждаясь поездкой, пассажиры смогут изучать последние новости онлайн, фильмы, отдыхать по легкую музыку и даже оформить договор на выкуп автомобилей.

Экстерьер удлиненной A8, практически, ничем не отличается от базовой модели A8, кроме габаритного размера и подросшей колесной базы. Классическая форма фар, традиционные ребра капота, объемная решетка радиатора и венец всего образа – хромовые кольца, дающие понять о принадлежности к германскому клану Volkswagen Group.

Ну а об интерьере можно оды слагать. Хотя, достаточно сказать, что это просто вип-уровень. А вот двигателю стоило бы уделить особое внимание. На борту полноприводного «царя дорог» с quattro и самоблокирующимся межосевым дифференциалом, мощный 3-литровый двигатель V6, с искровым зажиганием и системой непосредственного впрыском топлива и двумя распределительными валами DOHC.

Новый автомобиль впечатляет динамикой на 250км/ч, радует бархатным баритоном уже на первой сотне за 6,2 секунды. Он работает в союзе с 8-ступенчатой коробкой tiptronic с опцией DSP и спортивным режимом. Из недостатков Audi A8 L хочется отметить немаленькую стоимость.