Один из самых больших недостатков ксенона является – стоимость. Это обуславливается использованием дорогого блока, так как штатная система не может выполнять функции, которые необходимы для полноценной работы ксеноновых фар. Ксеноновая фара зажигается, когда на неё подаётся напряжение в 25тыс Ватт. Для правильной работы таких фар, нужно поддерживать постоянное напряжение в 80В и частотой примерно в 300Гц.

Вторым недостатком является немалая цена самих ламп, притом, что, если из строя выходит одна лампа, то нужно менять и другую. Спецификой ксеноновых ламп является то, что они не перегорают сразу, как простые лампы, они угасают постепенно. Поэтому, если вы поменяете одну из ламп, то это будет слишком заметно. Спектр свечения ксенона начинает изменяться спустя 200 ч. работы, после чего можно подумывать об их замене.

Ксеноновые лампы рекомендуют ставить на автомобили, которые имеют корректор фар, чтобы не ослеплять идущие навстречу автомобили. Во многих странах запретили использовать ксенон на автомобилях, где нет автоматического корректора фар. Поэтому приходится менять полностью фару, что увеличивает расходы.

Также недостатком является не простая установка таких фар, из-за чего к расходам необходимо прибавить стоимость работы специалиста. Сегодня, единственным недостатком ксенона можно считать их не дешевую стоимость, но это временный фактор. В Азии активно осваивают производство данного вида товара, поэтому совсем скоро наш рынок переполнят дешевые аналоги.