В автомобиле обычно располагаются три зеркала: одно в салоне, а два других по бокам. Чтобы контролировать движение, прежде всего, должен быть правильно настроен обзор со всех зеркал. Ведь от этого будет зависеть безопасность самого автомобилиста, а также пешеходов.

Чтобы приступить к настройке левого бокового зеркала, для начала необходимо направить на него свой взгляд и попытаться отрегулировать его так, чтобы отражение вашего авто в нём полностью исчезло. Такие же манипуляции нужно провести и с правым боковым зеркалом. Настроив боковые зеркала, появляется хороший обзор дороги со всех сторон, но непременно стоит обратить внимание на слепые зоны и научиться заглядывать в них, чтобы фиксировать движение других водителей, и исходя из этого уже планировать свои последующие действия.

Следующим этапом будет отладка зеркала заднего вида, но оно будет выполнять функцию помощника только при условии чистого заднего стекла. Правильно отрегулированным зеркалом будет считаться, если его середина будет совпадать приблизительно с серединой заднего окна. Также вас могут заинтересовать евроокна по выгодной цене на сайте:

С помощью боковых зеркал водитель может вести обзор и наблюдать расположение других автомобилей относительно к своему транспорту, на само отражение в зеркале не должно превышать 2 см, в итоге, может быть сбит угол обзора. Следуя инструкциям, линия горизонта не должна располагаться ниже, чем середина бокового зеркала.

Как же провести проверку на правильность настроенных зеркал? Можно попросить человека обойти автомобиль вокруг на расстоянии 2 метров притом, что это передвижение должно отражаться в зеркалах. Если же отражение пропадает из поля зрения боковых зеркал, но тут же появляется в зеркале заднего вида, значит всё настроено верно. А для проверки уровня слепых зон необходимо увеличивать угол обзора на зеркале путём наклона боковых зеркал в сторону колёс.

И непременно следует помнить, что от корректной настройки зеркал зависит безопасность передвижения на дороге.