Давайте теперь рассмотрим недостатки.

1. Практически большинство автомобилистов жалуются на очень неприятный запах в салоне, который якобы никак нельзя выветрить. Но на самом деле пропан совсем не пахнет. Запах у него из-за специальной отдушки, которая специально добавляется в газовую смесь. Это делается для того, что бы человек всегда смог определить есть ли утечка газа по запаху для предотвращения взрыва. И именно этот запах проникает в салон автомашины даже, несмотря на то, что полностью герметичная система.

Запомните для того, что бы устранить этот запах, обязательно не реже 1 раза в месяц нужно производить слив конденсата в специальную емкость. Никогда не следует хранить использованные после этой процедуры тряпки или тару в багажнике автомобиля.

Даже если это не помогает, то вероятнее всего у вас имеется проблема с газами, которые отходят от двигателя. Следует очень внимательно произвести осмотр и проверку всей системы. Если где то обнаружили небольшой свищ, то обязательно нужно заварить его и запах пропадет.

Так же хочется обратить внимание на такой факт, что в Европе имеется ряд автомобилей, у которых нет бензобака. Они приспособлены ездить только на газе. Эти машины являются бизнес классом, так, что грешить на недостаток газа не следует, пока не найдете проблему и не перестанете смотреть на все предвзято.

2. Машина, работающая на газу имеет трудный запуск двигателя зимой. Можно даже в сравнение привести дизельный двигатель, который не заведешь при -30 не установив заранее подогреватели на топливном фильтре и топливном баке. На морозе пропан-бутан делается менее активным и густым и его воспламенение становится очень плохим. А если еще и учесть загустевшее моторное масло, то автомобиль вообще можно не завести.

Поэтому для того, что бы избежать таких проблем, сначала нужно производить пуск двигателя на бензине. Обязательно производите перевод системы на бензин, прежде чем ставить ваш автомобиль на стоянку. При заполнении теплопровода можете сразу парковать ваш автомобиль и не сомневайтесь ваш железный конь заведется обязательно.