Автомобиль состоит из различных механизмов, систем и проводов. Вот три основные части машины – это двигатель, шасси и кузов. Двигатель – это сердце машины и источник энергии, которая нужна для движения. Состоит он из кривошипно–шатунной и газораспределительной системы, также в нем находится системы питания, смазки, зажигания и охлаждения.

Система охлаждения нужна для цилиндров и разных деталей, чтобы они сильно не нагревались. Газораспределительная система помогает попасть горючей смеси в цилиндр и способствует выводу продуктов сгорания. Система питания помогает смешиваться топливу и воздуху, регулирует количество смеси и подает ее в цилиндры. После этого выводит продукты сгорания из цилиндров наружу и одновременно глушит шум выпускаемых паров.

Одна из главных деталей - генератор. Обычно устанавливаются генераторы трехфазные. Они состоят из ротора и статора. Если рассмотреть внутреннюю поверхность статора, то мы увидим там пазы, в них аккуратно уложены катушки. Эти катушки соединяются последовательно между собой. С двух сторон статор наглухо закрыт крышечками, а на подшипниках расположен ротор.

Ротор - это два шестиполюсных магнита, которые крепятся на стальном валу. Внутри самого ротора размещается обмотка. Ее концы крепко припаяны к двум медным колечкам коллектора. Генератор работает от коленчатого вала, с помощью клиновидного ремня. Генератор напрямую зависит от регулятора напряжения, который ограничивает напряжение и держит его в пределах нормы. Вот такой сложный механизм находится практически в каждой машине.