Mitsubishi Lancer Evolution X – это культовый полноприводный японский спорткар. Десятое поколение легендарного автомобиля уверенно переняло эстафету у предыдущей модели в 2008-м году. Сегодня мало кто не узнает «заряженный» Evolution в потоке автомобилей.

Расширенные колесные арки, бодрая выхлопная система, характерные для серии вырезы воздухозаборников на капоте, маркировка «Lancer Evolution X» - сразу понятно, что на пути повстречался один из лучших серийных Mitsubishi. Под капотом у «японца» турбированный 2-х литровый мотор, выдающий 295 лошадиных сил. В сочетании с приводом на все четыре колеса, турбомотор обеспечивает автомобилю отличные динамические характеристики. Чтобы преодолеть первую сотню, Evo необходимо чуть более пяти секунд. Однако инженерам из Mitsubishi этого оказалось мало, вследствие чего появился новый, более агрессивный Evolution X FQ 400.

Доработанная версия сохранила лучшие черты оригинальной модели. Доработки подверглось лишь самое необходимое для настоящего гонщика. Форсированный двигатель вырос до 403 лошадей, а ускорение сократилось до ошеломительных 3, 8 секунд. Автомобиль снарядили новым аэродинамическим обвесом, карбоновым спойлером и облегченными коваными дисками. В салоне изменения минимальны – поменяны передние сидения и улучшена музыкальная система. Стоит ли напоминать, что Lancer отлично управляется, а на трассе ведет себя как дорогостоящий немецкий спорткар?

Главной отличительной чертой Mitsubishi является его стоимость – за максимальную комплектацию производитель просит 73 тысячи долларов. Популярные BMW M3, BMW M5, Mercedes C 63 AMG стоят на порядок дороже, но бесспорно уступают горячему FQ 400 во всех скоростных характеристиках.