Для того, чтобы произвести проверку уровня масла механической трансмиссии, необходимо произвести следующие действия:

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Уровень масла механической трансмиссии проверяется не ранее, чем через 5 минут после того, как двигатель был выключен. Если проверять уровень масла сразу после движения автомобиля, часть масла останется распределенной вокруг компонентов трансмиссии, и это приведет к неточности в измерении уровня.

2. Снимите крепежные скобы и винты, затем поместите емкость под двигателем.

3. Вытрите начисто область вокруг пробки наполнителя/ уровня, которая расположена в следующих местоположениях: a) Двигатели 1, 4 л. 4-ступенчатые (084 трансмиссии) – пробка наполнителя/ уровня расположена на картере дифференциала.

b) Двигатели 1, 4 и 1, 6 литра 5-ти ступенчатые (085 трансмиссии) - пробка наполнителя/ уровня расположена на конце с левой стороны кожуха трансмиссии.

c) Двигатели 1, 8 и 2, 0 литра 5-ти ступенчатые SOHC (020 трансмиссии) – пробка наполнителя/ уровня расположена на кожухе дифференциала.

d) Двигатели 2, 0 литра 5-ти ступенчатые DOHC (02А трансмиссия) – пробка наполнителя/ уровня расположена в начале кожуха дифференциала.

4. Уровень масла должен дойти до нижнего края отверстия наполнителя/ уровня. Часть масла будет собираться за пробкой наполнителя/ уровня, и будет вытекать после удаления; поэтому нельзя считать такой уровень правильным. Чтобы определить точный уровень масла, нужно подождать пока струйка масла, которое вытекает, остановится, после чего нужно добавлять масло понемногу до возникновения новой струйки из пробки. Уровень считается правильным, когда поток останавливается: при этом необходимо использовать масло только хорошего качества указанного типа.

5. Заполнять трансмиссию маслом очень неудобно и долго. После того, как масло будет залито, нужно немного проехать на автомобиле и возобновить проверку уровня снова.

6. Если есть излишки, необходимо слить их в подходящий контейнер.

7. Когда уровень отрегулирован, установите новую прокладку на пробе наполнителя/ уровня. Установите пробку и зажмите. Вытрите все пролитое масло.