По статистике производителя, фургон Рено Мастер занимает 15%-ю долю авторынка Европы и почти 27% Франции, в связи с чем, производитель обновляет популярную версию автомобиля, подключив линейку современных двигателей, незначительное изменение подвески и оборудования.

Под капотом обновленного автомобиля Renault Master Van 2012 модельного года предложен форсированный 2, 2- литровый 4-х цилиндровый турбо-дизельный агрегат, доступный в трех уровнях мощности, включая:

100 л. с;

125 л. с;

150 л. с.

По сообщению от Рено, современная оснастка моторов повышает уровень топливной экономичности новинки, экономя в отличие от своих предшественников до 0, 6 литров топлива на каждых 100 километрах пути, убавив уровень эмиссии СО2 на 16 г/км. В результате, средний расход топлива обновленного фургона Master Van 2012 от Renault 2012 с 125 сильным двигателем составляет 7, 5 л/100 км (СО2 197 г/км).

В качестве обновления оборудования к базовой комплектации автомобиля Master Van добавлена современная аудио система с поддержкой различных USB съемных носителей и беспроводной передачей данных Bluetooth, в то время как внешности фургона добавлен перламутрово черный окрас.

Ходовые качества автомобиля не остались без внимания, где Французский производитель установил регулируемую подвеску на передние колеса Renault Master Van, которая поддерживает постоянную (заданную) высоту, независимо от нагрузки. Так же автопроизводитель представил новое прицепное устройство на сдвоенных колесах с производительностью 3, 5 тонны.