В очередной раз убеждаюсь, что автоклубы — это сила. Вспоминаю старые-добрые времена, когда не имел машины, но участвовал в одном из столичных автоклубов, на правах друга автовладельца определенной марки авто. Периодически ездил на сходки и общался с людьми. Многие почему-то думают, что клуб — это сугубо разговоры о ремонте и прочих автомобильных темах. Нет, на самом деле — это одна большая семья, которые могут поддержать в трудную минуту и подставить дружеское плечо в нужный момент. А еще это хорошие и разнообразные связи, которые могу отказаться очень полезны.

Разные клубы, разная активность

Есть разные клубы, простых авто, элитных марок, отдельных моделей, вот например автоклуб Pinin Pajero, патриоты марки Мицубиши. Кстати, в клубах действительно можно найти ценную информацию по работе с тем или иным авто. Как известно, практически у каждого авто есть свои слабые места, а если не проблемы — тогда различные нюансы эксплуатации. Я помню как мне товарищ из другого города рассказывал о нюансах сузуки Гранд Витары, что там надо внимательно следить за уровнем масла, потому что любая недоработка в этом, и летит цепь, и тогда дорогущий ремонт.

Раньше я вообще хотел авто попроще, чуть ли не самую бюджетную что есть на рынке, но первой авто стала старая иномарка.

В принципе старой шкодой был доволен, отъездил полтора года, когда уже стал готов к новому авто и накопил на него деньги. Думаю, что новичкам в обязательно порядке нужно начинать с чего-то б\у, чтобы познать все прелести того, что значит быть водителем, а опыта я получил очень предостаточно, так, что и врагу не пожелаешь. Ну а новое авто, уже 5-й год радует, хотя и обслуживать также приходится. В этом помогает клуб, с его фирменной сто и неплохими ценами. Так что участие — давно окупилось, а что уж говорить о коллективе!