Грузовики ISUZU ELF были разработаны с целью повышения преимущества на рынке грузовиков концерна ISUZU. Его усовершенствованная конструкция, превосходные инженерные и отличные дополнительные функции гарантируют, что все новые ISUZU ELF будет оставаться предпочтительными грузовиками. В рамках серии малой грузоподъемности грузовиков ISUZU ELF включают три основные модели – 4-колесный NLR с полной массой транспортного средства (GVW) 4, 8 тонн, 6-колесная NPR с полной массой 5 тонн и 6-колесная модель NQR с полной массой 8, 5 тонн, чем в своем классе похвастаться такой автомобиль для перевозок грузов может с полной уверенностью в себе.

Общий дизайн кабины обладает эффективной аэродинамической благодаря своим закругленными краями, лобовое стекло с большим 22, 3 градусов углом обзора и дверей с углом открытия 90 градусов для легкого входа и выхода. Внутри просторный салон, есть удобные конструкции сиденья с эргономичными контурами, множеством карманов и отверстий уютного мест и комплексной панели инструментов. Соблюдение глобального стандарта по безопасности кабины, особенности ELF усиленные двери, амортизирующая рама под кабиной и 3-точечные ремни безопасности ELR.

На грузовиках ISUZU ELF используют шины с радиальным кордом и тормоза большого диаметра с более широкими тормозными колодками, а для своей флагманской модели установлен гидравлический усилитель тормозов (НВВ).

Доступны два варианта двигателя для трех основных моделей ELF – The 4HG1-T, который является 4, 5-литровым, рядный 4-цилиндровый, OHC, турбонаддув, с прямым впрыском, мощностью 123 л. с. при 2850 оборотах в минуту и 325 Нм крутящего момента при 1800 оборотов в минуту и двигатель 4HK1-TC, который объемом 5, 2-литра, рядный 4-CDylinder, DOHC, Н. В с Turbo мощностью 148 л. с. при 2600 оборотах в минуту и 404 Нм крутящего момента между 1600 до 2600 оборотов в минуту.

Современный автомобиль ISUZU – это надежная, слаженная система узлов и деталей. Но даже у такого надежного автомобиля, как ISUZU возникает необходимость в ремонте.