Когда-то я был пешеходом, и только мог мечтать о автомобиле. Знаете, когда вы поступаете в университет, вы уже хотите чего-то большего, чем хороший компьютер и вечеринки по вечерам с друзьями. Вы хотите свой автомобиль, и не всегда из-за понтов, а в большей мере из-за свободы, которую он может предоставить. И поверьте, свобода перемещения — дорогого стоит. Когда например тебе нужно куда-то смотаться срочно в 3 часа ночи, или тебе не нужно ехать в другой конец города с 3-4 пересадками. Вот тогда ты и понимаешь, что личный авто — это круто.

Когда я мечтал о первом автомобиле, я на многое закрывал глаза. Я думал о том, что он может быть «старой развалиной» или просто поддержанным автомобилем отечественного производства, без изысков. Я просто хотел иметь хоть что-то, что причислялось к рангу автомобиля. Конечно я понимал, что с старым запорожцем или прогнившим москвичом или жигулями, будет слишком много мороки, посему я очень хотел обойти этот этап. Но на новый автомобиль денег конечно же не хватало.

Когда покупаешь автомобиль с рук, необходимо проверить тщательно не только его техническое состояние, но и VIN-код и прочие данные, что из себя представляет авто, не числится ли он в угоне. На самом деле это очень важно. И у меня была история, когда я ехал из Костромы в Москву, чтобы приобрести там поддержанное Ауди, но оно оказалось в угоне, перебитые номера и прочие истории. Поэтому мне пришлось отказаться от этой покупки.

В общем, если вы хотите приобрести себе автомобиль, и он у вас должен стать первым, то у вас есть выбор: или купить простой, но новый, или купить поддержанный по знакомству, при этом иметь связи на СТО, чтобы можно было знать, в каком состоянии покупаемое авто. В этом плане — связи решают все.