Для предотвращения выпучивания прядей каната следует устанавливать его на грузовой барабан таким образом, чтобы направления сивки каната и нарезки грузового барабана были противоположны. Характеристики канатов отечественного производства, применяемых в качестве грузовых канатов и канатов уравнительной траверсы.

Механизм поворота крана состоит из двух одинаковых раздельных приводов, которые крепятся к колонне под машинным помещением. Оба привода размещаются симметрично относительно поворотной колонны. Вертикальный фланцевый электродвигатель мощностью 23 кВт соединяется с быстроходным валом редуктора с помощью втулочно-пальцевой муфты, одна из полумуфт которой выполнена в виде тормозного шкива.

Остановка привода осуществляется двух колодочным нормально замкнутым тормозом с электрогидравлическим толкателем. Наложение тормозных колодок на тормозной шкив привода возможно только после уменьшения частоты вращения вала электродвигателя до 180—220 об/мин и срабатывания реле контроля частоты вращения.

Уменьшение частоты вращения вала электродвигателя осуществляется путем электрического торможения. Предварительное электрическое торможение позволяет уменьшить динамические нагрузки на элементы механизма поворота и металлоконструкции крана, а также снизить износ тормозных шкивов и обкладок тормозных колодок.

Цилиндрический трехступенчатый редуктор имеет передаточное число. На вертикальном тихоходном валу редуктора крепится шестерня открытой зубчатой передачи механизма поворота, которая входит во внутреннее зацепление с зубчатым венцом механизма поворота.

Сила тяжести привода механизма поворота воспринимается вертикальным тихоходным валом, который опирается на два радиальных сферических двухрядных роликоподшипника, установленных в балке.